Путёвки по Уралу, Алтаю и России - вместе с ТА  Пульс лета Current Date
+7(343) 383-58-91
+7(912) 241-27-90
ksbk@mail.ru
pulsleta@mail.ru
 258-502-315
+7(965) 513-94-70
ПН-ПТ с 10 до 18
СБ-ВС по договорённости

 Памятка клиенту
Главная страница

Договоры

Реквизиты

Контакты

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Москва

КАТАЛОГ туров по России

ПОДБОР туров по России


ЦЕНЫ

УРАЛ, РОССИЯ, СНГ

+7 (912) 241-27-90
ksbk@mail.ru
258-502-315
+7(965)513-94-70

ЗАГРАНТУРИЗМ, АВТОТУРЫ, КРУИЗЫ 
265188251-Светлана
+7 (912) 280-42-93

pulsleta@mail.ru

Памятка Клиенту, 
отдыхающему по санаторно-курортной путевке

Во избежание недоразумений, которые могли бы испортить Ваше лечение и отдых, напоминаем основные требования, которые необходимо учесть при подготовке к Вашей поездке, а также во время пребывания в здравнице.

1. Выбор здравницы (на сайте www.kalypso.ru)
1.1. Выбирая в разделе "Показания к лечению" здравницу по Вашим показаниям для лечения, внимательно ознакомьтесь с противопоказаниями  
1.2. В именных разделах здравниц ознакомьтесь:
- с описанием номерного фонда;
- стоимостью путевок в конкретный период времени;
- с перечнем услуг, входящих и не входящих в стоимость путевки;
- со специальными лечебными программами;
- с формальными требованиями, ограничениями, предъявляемых здравницами к отдыхающим, в частности к возрасту детей, если Вы направляетесь в здравницу с детьми;
- с путем следования до здравницы и тому подобное.
1.3. В разделе "Транспортная схема" ознакомьтесь с информацией о маршруте до здравницы. Расписанием движения авто-, ж/д и авиатранспорта от Вашего места жительства до здравницы необходимо уточнять в справочных службах соответствующего перевозчика).

2. Бронирование путевки и оформление заявки (на сайте www.kalypso.ru)
2.1. В разделе "Наличие мест" Вы получаете информацию о наличии мест и можете забронировать путевку в режиме off-line (по бланку Заявки, по e-mail, по факсу 359-40-19).
2.2. В "Компьютерной системе бронирования", после регистрации Вы получаете информацию о наличии мест и можете забронировать путевку в режиме on-line.
2.3. При бронировании, предоставьте достоверные данные о себе и своих близких (ФИО, дата рождения, данные паспорта и свидетельства о рождении), адрес, контактные телефоны.
2.4. При бронировании путевки на условиях п.2.1., рекомендуем оформить договор с турагентом на приобретение путевки (форма договора находиться в разделе "Договоры").
2.5. При бронировании путевки на условиях п.2.2., Ваша регистрация в "Компьютерной системе бронирования" является принятием условий оферты.  

3. Прием клиента в здравницу производиться по путевкам здравницы, по путевкам турагента, по доверенности турагента, по ваучеру.
3.1. Проверьте правильность заполнения Вашей путевки (доверенности, ваучера):
- наименование и реквизиты здравницы;
- дата заезда и срок пребывания;
- количество основных и дополнительных мест;
- категорию номера;
- вид питания (столовая, ресторан);
- категорию путевки (с лечением, без лечения);
- цену путевки.
3.2. Путевка должна быть заверена подписью и печатью здравницы или турагента. Доверенность должна быть заверена подписями руководителя и бухгалтера турагента и печатью предприятия. При незаполненном или неверно заполненном бланке путевки или доверенности здравница вправе отказать в оказании услуг по данной путевке.
3.3. Прием клиента по Ваучеру производится на основании списков, предоставленных турагентом здравнице.

4. Необходимые документы
4.1. По прибытии следует иметь с собой:
- паспорт;
- путевку (доверенность, ваучер);
- санаторно-курортную карту установленного образца (ф. 076у) давностью не более двух месяцев;
- страховой полис обязательного медицинского страхования.
4.2. Для детей необходимо иметь следующие документы:
- свидетельство о рождении;
- санаторно-курортную карту установленной формы (ф. 076у) давностью не более двух месяцев;
- страховой полис обязательного медицинского страхования;
- справку врача-педиатра или врача-эпидемиолога об эпидемиологическом благополучии адреса (об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе);
- данные о прививках.
4.3. При выезде:
- обратный талон к путевке;
- для работающих клиентов, оплативших путевку за собственный счет (дополнительно): справку о стоимости лечения, входящего в путевку, и копию медицинской лицензии здравницы, заверенную синей печатью.

5. Основные условия и правила пребывания в здравнице
5.1. Заселение в номер производиться в день, указанный в путевке (ваучере).
5.2. Выезд осуществляется в день окончания или продление путевки возможно исключительно при наличии свободных мест с обязательным произведением оплаты на месте. Рекомендуем Клиенту уведомить об этом заранее для согласования со здравницей.
5.3. При опоздании Клиента более, чем на 2 суток и при отсутствии извещения об этом, путевка отпускается в свободную продажу , а неиспользованная Клиентом путевка подлежит переносу на более поздний срок при наличии в здравнице свободных мест. Если при переносе на более поздний срок цена путевки изменилась, Клиент обязан произвести соответствующую доплату. 
5.4. Здравница вправе выписывать отдыхающего за нарушение Правил санаторно-курортного режима досрочно без компенсации неиспользованных дней по путевке.
5.5. При нахождении в здравнице по путевке "Мать и Дитя" родители или иные лица, прибывшие по данной путевке с детьми, несут за детей полную ответственность. Перед отправкой ребенка в здравницу, его необходимо проинструктировать: о правилах соблюдения личной гигиены, нормах общественного поведения и культуры, нормах соблюдения личной безопасности, а также необходимости соблюдения режима и требований, установленных администрацией здравницы. Ответственность за несоблюдение и не доведение до сведения ребенка вышеперечисленных норм лежит на родителях, опекунах, родственниках, воспитателях, педагогов либо иных лицах, следующих непосредственно с детьми или группой детей.
5.6. Здравница не несет ответственности за опоздание и досрочный отъезд Клиента, стоимость неиспользованных дней не компенсируется.
5.7. Здравница и турагент не несут ответственности за материальный и моральный ущерб, причиненный Клиенту по независящим от здравницы и турагента причинам, либо из-за субъективной оценки Клиента.
5.8. В случае выявления недостатков в обслуживании при нахождении Клиента в здравнице, Клиент должен незамедлительно уведомить  представителя здравницы об устранении недостатков. В случае невозможности устранения недостатков, Клиент должен зафиксировать данный факт в присутствии представителя здравницы. Клиент имеет право в течение 20 (двадцати) дней после окончания поездки предъявить здравнице претензии, подтвержденные документально.
5.9. Турагент несет ответственность исключительно за достоверность предоставляемой Клиенту информации, за правильность и своевременность оформления сопроводительных документов.
5.10. Ответственность за качество и разнообразие питания лежит на администрации здравницы.

6. Дополнительно
6.1. При невозможности выезда путевка должна быть своевременно возвращена в организацию, выдавшую путевку.
6.2. Если Клиент является поданным иностранного государства, он обязан уведомить об этом турагента на стадии бронирования путевки.
6.3. Турагент рекомендует Клиенту заключить договор страхования на период поездки с любой страховой компанией по месту жительства.
6.4. Если Вы принимаете какие-либо лекарственные средства, не забудьте взять их с собой в дорогу в необходимом количестве.


Демонстрация !!!

Клиент :   Регистрация
Имя:
Пароль:

Главная | Договоры | Каталог туров | Подбор туров | Цены | Контакты

Copyright @ 1996-2018 ООО "Пульс Лета" (Cистема бронирования "Калипсо" )

  Rambler's Top100 ?iaaen oeoe?iaaiey